понедельник, 13 мая 2013 г.

Индекс карты(продолжение)



Здравствуйте, Вот порция крточек, на все то же задание от   блога Нарисуем-будем жить .

Решетка у меня получилась такая:
Использовала спреи, а решетку делала с помощью маркера и пудры для эмбосинга)))))( Совсем недавно начала делать работы с этой техникой, и уж очень она мне приглянулась)))


Следующая карта- зеленый.
Так же использовала спреи, вырезала все дыроколами  и приклеила этот фон на обьемный скотч, чтоб было пространство между слоями, не вспомню уже где видела такую технику( пусть простит меня автор)

 Следующая карта - полоски. Использовала остатки бумаги и машинную строчку, ну туту все понятно)))

 И еще одна карта - закат. Я решила на картон приклеить гофробумагу, желтого цвета, и ее покрывала акриловыми красками)))) все просто и быстро

 Осталась последняя карта, но ее я еще не сделала)))
Спасибо что заглянули, буду рада комментариям)))

6 комментариев:

  1. Суперские получаются карточки! С закатом идея понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Закат очень интересно сделан! И другие карточки понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки)))) стараюсь сделать что то новенькое, Чтоб попробовать на малюськах

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!
    закат и полоски особенно покорили!
    спасибо, что с Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные карточки вышли)) особенно из обрезков и закат понравились ^^

    ОтветитьУдалить