среда, 12 июня 2013 г.

Еще немного хвастовства......

Здравствуйте, и снова похвастаюсь, бегала сегодня на почту и получила 3 посылочки, решила немного похвастаться))))
Первая посылочка с Украины, Рая мне прислала набор бумаги и братс из новой серии ММЕ, вторая посылочка - это АТС от Анастасия Андраникян
с очень миленькими сюрпризами.

Спасибо тебе Настюша...
И третья посылочка прилетела из Хабаровска от Екатерина Штампова я учавствовала в игре от  Мартовский Кот. Вот и посылочка большущяя....


Обязательно нужно было сделать открытку с котом...

АТС с котом...


...и Кота игрушку, но я понимаю домик именно для него)))) ОН очень круто сделан, такой настоящий... Даже имитация деревянных досок есть и кракелюр здесь просто к месту...

А это подарочки в посылке....




...и вкусность к чаю)))


Спасибо большое)))



6 комментариев:

  1. Поздравляю! Замечательные подарки))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка с котом классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Елена старалась..... мне тоже нравиться

      Удалить
  3. Наташа, я тебя добавила к себе в линки!
    спасибо вам с Катей за игру! кота не вижу, но домик чудесный! атска и открыточка очень красивые, подарочки все нужные! ням-ням!
    Поздравляю!

    Наташа, а твоя отправленная посылка на каком этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя уже дошла у получательницы....

      Удалить