четверг, 8 августа 2013 г.

Страничка большая и новогодняя открытка))) Да, Да)))


Здравствуйте дорогие мои))) Сегодня я решила, что я еще ни разу не делала страницы 30*30, это для меня совсем ново, и вот решила попробовать....и меня так затянул этот процесс, что я очень быстро ее сделала и даже успела доделать открытку новогоднюю...... да, да..... новогоднюю, в блоге    задание совсем не по времени года, но то и к лучшему, дают повод подготовиться заранее к предновогодней суете........ но все по очереди........
В блоге Жажда творчества новый страничный скетч, а так как я восторгаюсь работами этого блога, его дизайнерами, я решила попробовать выполнить с ними работу, и вот он мой дебют


и немного деталек.....


(Фото не качественное на телефон)
А вот и скетчик:

 В Работе использовала бумагу от ММЕ, братсы этой же серии, самоклеящиеся капли, наклейки, машинная строчка и кракле от ТХ.
И вторая моя работа- это открытка с еще одним блогом FairyS Challenge и его скетчем 




Но открытка сделана по заданию блога  Доступный скрап   где главным элементом являются СНЕЖИНКА. Не менее 5 штук.
 я использовала обрезки кардстока, сизаль, настоящие веточки покрытые акрилом, вырубки снежинки и металлическую и братс, штампы, бусины,  немного сбрызнула краской. Вот такая открытка получилась......


Спасибо, что заглянули,буду рада комментариям)))  

4 комментария:

  1. Миленькая открытка!
    Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, красивая страничка получилась!
    А открытка по нашему новогоднему марафону очень нежная и уютная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная страничка!
    Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить